а я наоборот злюсь когда делает как хочет. Есть инструкция-значит строй по нейKotta писал(а):Никаких инструкций нет. Только фантазия
а я наоборот злюсь когда делает как хочет. Есть инструкция-значит строй по нейKotta писал(а):Никаких инструкций нет. Только фантазия
угу зацькували дитинуTataFokina писал(а):хм... может хоть тут дать ему свободу...Птичка писал(а):ему нужно учиться делать так, как положено, по правилам.
это на ГМыри, мы на Драгоманова. Пешком минут 40 идти.myshka_sasha писал(а):Kotta,
Мы на Позняки на винахидник ходим, вам это недалеко наверно...
И я люблю, когда строят что-то свое - это и интересно и полезно. Мы мало по инструкциям строим. Раз в пару месяцев собираем, чтоб удостовериться, что не растерялось. Детальки иногда в той же студии находим на развес, у них и заказать если что можно утерянное.
так это же самое важное!!! развивает пространственное мышление, усидчивость, фантазию, абстрактное мышление (когда собачку из кубиков делает и тд) умение подстариваться опд обстоятельства. а если потом этим играет то вообще кул! ролевые игры "сам с собой" очень важны для детей!Птичка писал(а):ваяет сам шопопало
кому положено? ты смотрела, даже на самом Лего есть схемки - купите три наора и соберите нечто новое (схема в инете на сайте....)Птичка писал(а):стараюсь стимулировать собирать как положено
+1000TataFokina писал(а):радуюсь, что не только по инструкции собирает, восторгаюсь и всячески хвалю
Kotta писал(а):Показал гугл 30 минут средним шагом, но Евой это минимум 40 будет.
TataFokina писал(а):Сейчас вот по памяти собирает как надо, иногда по-своему перестраивает.
я тебе хочу сказать что я до сих пор все по своему, всегда с меня преподаватели смеялись, что решаю через пень колоду (ай-ай-ай не по формулам), но результат был всегда верен и ничего имею красные дипломы и креативное мышлениеПтичка писал(а):А он же потом в школе все задания переиначивает, и делает не так как надо, а "по-своему"
та ну знаешь, когда задание соединить две картинки по смыслу, а он вместо прямой линии рисует загогулины-лабиринты с десятью петлями "а это чтобы учителя запутать" или к буквам мордочки пририсовывает, то это как-то не гудAlenis писал(а):я тебе хочу сказать что я до сих пор все по своему, всегда с меня преподаватели смеялись, что решаю через пень колоду (ай-ай-ай не по формулам), но результат был всегда верен и ничего имею красные дипломы и креативное мышление
блин, я вот умом понимаю, что когда вот так все "нестандартно", то у тебя, как родителя но все равно, Ванька крут!!!Птичка писал(а):а он вместо прямой линии рисует загогулины-лабиринты с десятью петлями "а это чтобы учителя запутать" или к буквам мордочки пририсовывает, то это как-то не гуд
моей че-нибудь, лишь бы строить)) у нас был набор с одними кубикамиBumbastiK писал(а):а вот так просто из кирпичиков, даже по инструкции - не интересует, не говоря уже о том, что бы креативить
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя