Вспомнила еще про один хороший сайт, на котором очень много полезной информации по самостоятельному путешествию.
Отзыв.ру там есть раздел рассказов и форум- где можно задать вопросы и обменяться полезной информацией.
Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:Путешествие начинается с билета в руках, а гостиница с рецепции, а для меня с чистой простыни. И действительно для нас первостепенным является безопасность, а дальше уже все остальное.
И я попадала на грязные гостиницы и серые полотенца
соглашусь с тем, что цена была низкой и я знала чем рисковала.
Я осознанно шла на такой риск и пару раз за все время мне было жутко мыться в душе или вытираться полотенцем.
Хочу оговориться, что я очень брезглива и дотошна по поводу чистоты в гостинице, ресторане.
И сейчас просится поделить гостиницы на два типа: сетевые( те, которые входят в международные, национальные гостиничные операторы и просто гостиницы, которые представлены в единственном экземпляре.
Пожалуй, попробуем найти достоинства и недостатки в сетевых отелях.
Гостиницы имеют главный офис, который так же имеет влияние на качество отелей и реакцию на отзывы, а особенно на жалобы.
Если так случилось,что возникла жалоба и вас не устроило решение, предложенное отелем, то всегда можно пожаловаться дальше, а точнее, выше.
Следующим неоспоримым плюсом является то,что такие гостиницы проходят ежегодично ряд аудитов по гигиене, качеству и тп.
Такие проверки сложные и важные, при этих проверках нельзя дать взятку аудитору
только честных трудом зарабатываются желанные баллы.
Есть гостиницы, которые проходят сертификации по ИСО, н-р: по качеству, охране окружающей среды...
Что тоже говорит о качественно предоставляемых услугах.
Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы. (с)