Куйбіда Василь Степанович (досьє кандидата)

Модераторы: Vesta, _Yulia_

Rasimel F
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Rasimel F
Возраст: 39
Репутация: 2836
Сообщения: 5349
Награды: 23
Имя: Elvira
Дети, дата рождения: Elona & Rolan
Откуда: Kaunas,Lietuva
Сайт

Участник ФМ Победитель конкурса Забеременела с нами
Мама мальчика Проверено реалом Мороженое

Сообщение #1 Rasimel » 16.05.2014, 01:14

Изображение Изображение


основне
Спойлер
Васи́ль Степа́нович Куйбіда́ (* 8 травня 1958) — український політик, громадський діяч, науковець. Народний депутат України 5-го та 6-го скликань.

Голова Народного Руху України (з 15 грудня 2012 року); голова консультативної ради Асоціації міст України; член правління Фонду сприяння місцевому самоврядуванню при Президентові України; віце-президент Спілки лідерів місцевих і регіональних влад України; президент Всеукраїнської асоціації магістрів державного управління (з 2000).
Народився 8 травня 1958 в місті Інта (Комі АРСР, Росія). Українець. Батько Степан Олексійович (1922–2013), мати Катерина Михайлівна (1927–2004); дружина Ірина Андріївна (1967) — юрист; дочка Христина (1981) — юрист; син Степан (1993) — студент Національного університету «Львівська політехніка» .

Володіє англійською, чеською, польською, болгарською мовами.

Захоплюється філософією, поезією, спортом.
Освіта[ред. • ред. код]
1975–1980 — Львівський державний університет імені І.Франка, факультет прикладної математики та механіки, математик за спеціальністю «Прикладна математика»;

1983–1986 — аспірант при інженерно-будівельному факультеті Львівського політехнічного інституту;

січень 1984 — листопад 1986 — молодший науковий працівник, Львівський політехнічний інститут;

1992 — кандидатська дисертація «Нелінійний аналіз слабо збурених нелінійних динамічних систем на функціональних многовидах і деякі суміжні задачі математичної фізики»;

1993–1994 — Інститут державного управління і самоврядування при Кабінеті Міністрів України, магістр державного управління;

1993–1995 — правознавчий факультет, юрист за спеціальністю «Правознавство»;

1997–2000 — Державний університет «Львівська політехніка», менеджер-економіст за спеціальністю «Менеджмент організацій»;

У 2001 захистив кандидатську дисертацію «Конституційно-правові основи самоврядування в містах обласного значення» (Національна юридична академія України імені Ярослава Мудрого);

2003 — докторська дисертація «Організаційно-функціональні принципи і методи діяльності органів місцевого самоврядування»[1] (Національна академія державного управління при Президентові України).

Посади[ред. • ред. код]
Депутатство:

Березень 1994 — кандидат у народні депутати України, Франківський виборчий округ№ 265 Львівської області, висунений НРУ, 1-й тур — 19.15 %, 2 місце з 8 претендентів; 2-й тур — 49.03 %, 1 місце з 2 претендентів.
У березні 1998 обраний Народний депутат України 3-го скликання від НРУ, № 32 в списку. На час виборів: голова Львівської міської ради, член НРУ. Зняв кандидатуру.
Народний депутат України 5-го скликання з 25 травня 2006 до 15 червня 2007 від Блоку «Наша Україна», № 17 в списку. На час виборів: заступник голови НРУ — керівник апарату Центрального проводу НРУ. Член фракції Блоку «Наша Україна» (з 25 травня 2006); секретар Комітету Верховної Ради України з питань будівництва, містобудування і житлово-комунального господарства (з 18 липня 2006). 15 червня 2007 достроково припинив свої повноваження під час масового складення мандатів депутатами-опозиціонерами з метою проведення позачергових виборів до Верховної Ради України.
Народний депутат України 6-го скликання з 23 листопада до 19 грудня 2007 від Блоку «Наша Україна — Народна самооборона», № 26 в списку. На час виборів: заступник голови НРУ. Член фракції Блоку «Наша Україна — Народна самооборона» (з 23 листопада 2007). Склав депутатські повноваження 19 грудня 2007.
З листопада 1980 по грудень 1983 — інженер, старший інженер СПКБ[2];

січень 1987 — квітень 1990 — провідний інженер інституту «Укрзахідцивільпроект»;

квітень 1990 — квітень 1991 — голова Львівського міського Комітету народного контролю;

квітень 1991 — серпень 1993 — голова Комітету контролю, народний депутат Львівської міськради;

вересень 1993 — червень 1994 — слухач Інституту державного управління і самоврядування при Кабінеті Міністрів України. Обраний головою міськради у 2-му турі (основний суперник Василь Шпіцер, чинний голова);

червень 1994 — березень 1998 — голова ради і виконкому, народний депутат Львівської міськради;

квітень 1998 — квітень 2002 — Львівський міський голова;

липень 2002 — грудень 2005 — віце-президент, професор кафедри конституційного, адміністративного та фінансового права Міжрегіональної академії управління персоналом;

грудень 2005 — травень 2006 — заступник голови НРУ, керівник апарату Центрального проводу НРУ;

2007–2010 — міністр регіонального розвитку та будівництва України.

Віце-президент Асоціації міст України (1994–2002).
Член Координаційної ради з питань місцевого самоврядування при Президентові України (травень 1997 — грудень 2000).

Ініціатор і співавтор створення затвердженої Кабінетом Міністрів України «Програми урядової підтримки комплексного розвитку міста Львова», «Програми збереження центральної частини міста Львова» (грудень 1998 — історична забудова занесена до Списку світової спадщини ЮНЕСКО).

Член робочої групи з проведення реформи місцевих органів виконавчої влади, органів місцевого самоврядування і державної служби (1998–2002).

Член Комісії з підготовки змін до Конституції України та інших законопроектів (2000–2002).

Член Національної комісії ЮНЕСКО (1998–2002).

Голова української делегації в Конгресі місцевих і регіональних влад Європи, віце-президент Конгресу і член бюро (червень 2000 — червень 2002).

Член Національної ради з узгодження діяльності загальнодержавних і регіональних органів та місцевого самоврядування (грудень 2000 — червень 2002).
Радник Президента України (поза штатом) (січень — жовтень 2006).

Член наглядової ради Міжнародного фонду «Відродження».

Член НСПУ (з 1993), НСЖУ (з 2002).

15 грудня 2012 року обраний головою Народного Руху України.

Праці[ред. • ред. код]
Автор близько 150 статей в галузі математики, економіки, будівництва, теорії управління, правознавства, 10 монографій.

«Місцеве самоврядування і управління територіальним розвитком: історичні аспекти, сучасні реалії і проблеми удосконалення» (1999),
«Конституційно-правові проблеми міського самоврядування в Україні» (2001),
«Сучасні проблеми і регіональні особливості місцевого самоврядування в Україні» (2001),
«Інформатизація муніципального управління» (2002),
«Основні засади освітньої політики міста Львова: Стратегічний документ» (2000, співавтор),
«Регіональна політика: Методологія, методика, практика» (2001, співавтор),
«Організаційно-функціональні принципи і методи діяльності органів місцевого самоврядування» (2003),
«Муніципальне управління: аспект інформатизації» (2004),
«Принципи і методи діяльності органів місцевого самоврядування» (2004),
«Місцеве самоврядування. Кн. 2. Організація роботи міського голови» (2004, співавтор),
«Народний Рух України і розбудова модерної української держави» (2005).


Автор збірок віршів:

«Контур» (1991),
«Послання стежок» (1993),
«Вертикаль стебла» (2003),
«Долина відображень» (2003),
«Простір перевтілень» (2013).
Звання[ред. • ред. код]
Заслужений юрист України.
Почесний доктор Львівського національного університету імені І.Франка (2000),
почесний доктор філософії Українського вільного університету (Мюнхен, 1999),
почесний доктор Львівської академії мистецтв (2002),
професор кафедри міжнародних економічних відносин Аерокосмічної академії України,
почесний професор Міжнародної кадрової академії (1998),
почесний член Конгресу місцевих і регіональних влад Європи,
професор соціально-економічної Вищої школи (2003, Варшава).
Дійсний член Академії будівництва України (1997).
«Мер року» (1997, 1998, загальнонаціональна програма «Людина року»; місто Львів — «Місто року-1997»).

Нагороди[ред. • ред. код]
Орден князя Ярослава Мудрого V ступеня (30 вересня 2006) — за значний особистий внесок у державне будівництво, активну громадсько-політичну діяльність та з нагоди 750-річчя заснування міста Львова[3]
Орден «За заслуги» I ступеня (13 вересня 2001) — за вагомий особистий внесок у соціально-економічний та культурний розвиток міста Львова[4]
Орден «За заслуги» II ст. (30 квітня 1999) — за вагомий особистий внесок у соціально-економічний розвиток міста Львова, збереження історичної забудови його центральної частини[5]
Орден «За заслуги» III ступеня (25 червня 1997) — за активну участь у становленні місцевого самоврядування, забезпеченні соціально-економічного розвитку міст[6]
Орден Данила Галицького (23 квітня 2008) — за вагомий особистий внесок у соціально-економічний та культурний розвиток міста Львова, високі досягнення у професійній діяльності та багаторічну сумлінну працю[7]
Почесна грамота Кабінету Міністрів України (8 травня 2003)
Орден Святого рівноапостольного князя Володимира Великого II ступеня (квітень 1999, УПЦ КП)
Орден Великого князя Литовського Гедимінаса IV ступеня (1998, Литва)
Орден святого Григорія Великого (2000, нагорода Папи Іоана Павла II)
Медаль «PRO MERITO» Ради Європи (2002)
матеріал з Вікіпедії

Предвиборна програма

Спойлер
Народный Рух Украины стал движущей политической силой, которая привела Украину к восстановлению независимости. Именно Народным Рухом Украины еще в начале 90 годов прошлого века была разработана программа создания Государства, которой определялся Европейский курс развития, как стратегический для Украинского Государства. Именно руховцы настаивали на вступлении Украины к европейской системе коллективной безопасности НАТО. Именно Руховцы четко указывали на Кремль, как главную опасность для Украины. Реальная жизнь подтвердила правильность руховских предсказаний.


Народный Рух Украины, как государственная сила, был главным препятствием для антиукраинских промосковских сил. Поэтому убийство лидера Народного Руха Вячеслава Чорновила и ослабление политических позиций Движения, позволило врагам Украинского Государства, через свои пятые колонны выстроить в Украине власть откровенно враждебную к украинскому народу. Особенно это проявилось во время правления Януковича и Партии Регионов, когда уже не отдельные сегменты украинской власти, полностью вся власть, в том числе и силовые структуры, действовали против Украинского народа.
Майдан, который сбросил ненавистный антиукраинский режим, кардинально не изменил ситуацию, поскольку промосковские силы присутствуют почти во всех структурах власти, в том числе Верховной Раде, Правительстве, силовых структурах. Именно этим объясняется пассивная позиция власти, которая привела к аннексии Крыма Россией. Именно этим объясняется скрытая поддержка властными органами в центре и на местах сепаратистских действий России против Украины.
Чтобы получить реальную возможность избавиться от опасных последствий действий кремлевской власти в Украине - нужно привести к власти национальные украинские силы, которые на протяжении всего времени украинской независимости, во власти или вне ее, верой и правдой служили Украине и Украинскому народу.
Народный Рух Украины был и остается флагманом украинских, государственнических сил. Его возвращение к активному влиянию на власть является гарантом и залогом развития Украины, улучшение благосостояния ее граждан, защиты их мирной жизни и труда.

Наши задачи

Политические.

1. Устранение от власти всех антигосударственных политических сил. Запрет политических партий, которые являются носителями тоталитарной идеологии, являются наследниками КПСС. Проведение люстрации кадров .
2. Создание прозрачной и подконтрольной обществу политической системы, которая сделает невозможным приход к власти антиукраинских сил.
3. Утверждения верховенства права, прав и свобод человека и гражданина, гарантированное обеспечение их конституционных прав, в том числе на: судебная защита через справедливый и беспристрастный суд, предоставления и получения информации, через свободные и незаангажированные средства массовой информации, возможность реализации своих природных и профессиональных способностей, через устранение любых властных препятствий.
4. Децентрализация власти и, в первую очередь, формирование эффективной системы местного самоуправления с дееспособными территориальными общинами в ее основе. Ликвидация районных государственных администраций, как органов общей компетенции и создание исполкомов райсоветов. Формирование эффективной системы государственной власти. В том числе - государственной службы.
5. Развитие мощной новейшей украинской армии. Восстановление системы государственного оборонного заказа. Вступление в НАТО. Возвращение к воинской обязанности.
6. Децентрализация системы МВД. Преобразование МВД в гражданский орган по Европейским образцам. Создание местной милиции и гражданских отрядов защиты правопорядка на местах. Реформа прокуратуры и системы следствия.
7. Обеспечение непосредственного участия граждан в принятии важных решений как на государственном, так и местном уровнях.

Экономические.

1. Неуклонное проведение политики Евроинтеграции, с конечной целью обретения членства в Европейском Союзе.
2. Проведение декриминализации экономики через обеспечение функционирования прозрачных механизмов рынка. Введения реальных механизмов конкуренции. Принятие антикартельного закона. Развитие прозрачного фондового рынка. Проведение политики капитализации граждан. Укрепление банковской системы, способной обеспечить кредитование населения.
3. Ввести политику создания рабочих мест через поддержку собственного производителя, создание внутреннего рынка, а также лоббирование наших товаров и продвижение их на зарубежные рынки.
4. Проведение налоговой и бюджетной реформ, в частности: уменьшить количество налогов и сделать их понятными для общества и необременительными для плательщиков, устранить системы фискальных проверок бизнеса, перейти на упрощенные автоматизированные системы администрирования налогов; децентрализовать бюджетную систему, обеспечить независимость местных бюджетов от центрального, ввести в полном объеме программно - целевой метод формирования бюджета, ввести действенные механизмы контроля бюджетных средств, ввести систему межотраслевых балансов при планировании.
5. Оказывать поддержку деловой инициативе граждан, малому и среднему бизнесу и фермерским хозяйствам на селе.
6. Запретить свободную продажу пахотной земли. Не затребованные паи передать крестьянам, которые живут в этой местности.
7. Провести административно-территориальную реформу, сократить расходы на управленческой аппарат.

Социальные и гуманитарные.

1. Создание условий для функционирования и развития украинского языка, культуры, традиций, а также предоставления гарантий развития языков национальных и этнических меньшинств.
2. Сплочение нации вокруг украинских духовных ценностей: развитие украинского театра, кино, телевидения, книгоиздания, прессы, электронных СМИ.
3. Образование Единой Поместной православной церкви.
4. Реформа системы здравоохранения. Внедрение единых стандартов медицинского обеспечения по всей стране. Внедрение системы страховой медицины.
5. Ввести систему здорового образа жизни, как комплекса мероприятий, включающего здоровую экологию, экологически чистые продукты, воду, воздух, а также возможность занятия физической культурой и оздоровлением. Поддержка профессионального спорта.
6. Трансформация системы образования в учебно-воспитательную систему, которая должна обеспечить не только получение качественных знаний, но и воспитывать сознательного украинского гражданина.
7. Активное и постоянное сотрудничество с зарубежными украинцами в различных сферах общественной жизни. Предоставления им права выбирать своих представителей в парламент Украины.
Народный Рух Украины всегда верный Украинскому народу и Украине. Он боролся и борется за их утверждение, в том числе и на Площадях. Поэтому мы говорим Украинцам: Хотите добра Украине - делегируйте власть Движению. Он был и всегда будет Народным.
http://vibori.in.ua/kandidaty/predvibornie-programy/1735-kuibida-2014.html
Соборна, Єдина, Свободна Україна!

Птичка F
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Птичка F
Возраст: 42
Репутация: 3693
Сообщения: 16881
Награды: 42
Имя: Юлька
Дети, дата рождения: Ваня 21/10/08 Маруся 17/07/16
Откуда: Херсон-Харків-Львів

Рукодельница Участник ФМ Победитель конкурса
Добрая фея Забеременела с нами Мама девочки

Сообщение #2 Птичка » 16.05.2014, 01:16

Приємні відчуття викликає. Асоціюється з Чорноволом ех :cry:
Думала за нього і голосувати. Якби не ситуація в країні.


Вернуться в «Україна Єдина»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей