Сообщение #165 ІРИНА-ІРИНА-ІРИНА » 14.12.2018, 11:53
А акцентирую внимания ребенка на его мнении собственном, на его уникальности. Если кому-то что-то не нравится, это не значит, что ему тоже должно это не нравится и наоборот. У нас ситуация была когда-то, что его другу не понравилась обувь Неса, и Нес пришел домой и сказал, что носить не будет, мол, Азомату они не нравятся. Я говорю: "Тебе нравятся? Да!!! Вот, и отлично, найди аргументу для Азика, что кроссы тебе нравятся, они классные, потому что...... " Мы часто говорим на темы лидерства и "своего мнения", отличного от других, не бояться отличаться, не бояться говорить, что думаешь на самом деле. У меня, например, малой совершенно не интересуется блейдами, а вся группа в них играет и ему пытались тоже вякать на эту тему, недолго, правда:) его это не колыхнуло, даже, я и рада))
Не столь важен вход, нежели, выход(с)