Сообщение #1 Vesta » 05.04.2016, 11:19
Ситуация поставила в тупик? Вам сюда
Добавлено спустя 33 секунды:
У меня такая ситуация случилась вчера. Что думаете?
Заказала по кидстафу пижаму. Пришла, забрала с укрпочты, принесла домой, распаковала, а в кофте сквозная дырка :(( Осмотрела упкковку (черный клеенчатый пакет), и вроде бы нашла круглую дырку, но непонятно. Расстроилась естественно. Написала продавцу, который, слава Богу, сам предложил обмен, но тоже очень расстроилась девочка, т.к. попала считай на 370 грн.
И тут извечный вопрос: кто виноват в этой ситуации и что надо делать?
Она потому что получается плохо упаковала?
Я потому что не вскрыла посылку на почте? А что делать, если бы вскрыла и нашла дырку прям там?
Укрпочта? Но как доказать вину?
П.С. Я дозаказала у нее еще юбку, чтобы хоть как-то сделать "по-хорошему". И все равно сижу и так мне неудобно от этой ситуации.
У меня такое первый раз, хоть и заказываю очень много
Всё всегда заканчивается хорошо.Если все закончилось плохо, значит это еще не конец.