Нужна помощь юриста по семейному праву! Помогите!

Модератор: Rasimel

GreyKardinal F
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
GreyKardinal F
Возраст: 39
Репутация: 525
Сообщения: 5520
Награды: 10
Имя: Оксана
Дети, дата рождения: одно любимое дитя))) 2012г.

Рукодельница Участник ФМ Добрая фея
Мороженое

Сообщение #1 GreyKardinal » 11.06.2016, 21:11

Хоть и сама юрист, но с такими тонкостями да еще и не по профилю не слажу.

Ситуация - семья в браке. Он украинец , она латышка (гражданства сооветствующие). БРак зарегистрирован в Коростышеве. ЖЕна заБ, он ребенка не хочет - сказал, что женился, чтоб в ЕС иметь дорогу. ТЕперь она хочет развод. Он ребенка не признает, и она его регистрировать на него не будет. Он против развода. Имущество - кредитная квартира в ЛАтвии.

Где разводиться, как делить имущество и т.п.


Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Изображение
Изображение
Изображение

Rasimel F
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Rasimel F
Возраст: 39
Репутация: 2836
Сообщения: 5349
Награды: 23
Имя: Elvira
Дети, дата рождения: Elona & Rolan
Откуда: Kaunas,Lietuva
Сайт

Участник ФМ Победитель конкурса Забеременела с нами
Мама мальчика Проверено реалом Мороженое

Сообщение #2 Rasimel » 11.06.2016, 21:57

GreyKardinal, в скрытом тексте немного плутанно написано, не совсем поняла, надо почитать и вникнуть..
а так вообще, если брак был заключен у нас в стране, то развод регулируется Конституцией,Семейным Кодексом , Законом Украины "О международном праве" и Правилами по регистрации актов гражданского состояния (в Украине).
развод возможен (не учитывая Б,е сли ее можно скрыть) или по обоюдному заявлению в Орган РАЦС в Украине, или через суд, по совместному иску супругов или по иску одного из супругов ( в том случае если второй супруг против)...
Соборна, Єдина, Свободна Україна!

GreyKardinal F
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
GreyKardinal F
Возраст: 39
Репутация: 525
Сообщения: 5520
Награды: 10
Имя: Оксана